Я так взволнован! Приготовьтесь к потрясающему KPop в Fortnite! Epic Games только что выпустила новое сотрудничество, и оно с Netflix’s K-Pop Demon Hunters. Оно уже доступно в игре как часть обновления 17.40 update! Я не могу дождаться, чтобы всё это проверить!
Тебя убил кто-то в скине банана, который ехал на машине с гитарой?
Типичный Фортнайт. У нас тут обсуждают самые безумные коллабы, делятся тактиками и ищут, кого бы затроллить эмоциями.
Поблагодарить водителяИгроки на консолях увидят это как обновление Fortnite 1.000.197, и оно включает в себя улучшения общего игрового опыта.
Читайте ниже официальные заметки о патче и информацию о новом контенте, доступном 2 октября.
Fortnite KPop Demon Hunters Added in Latest Update 37.40
https://www.youtube.com/watch?v=5ipctlvNePk
KPop Demon Hunters Comes to UEFN and Fortnite Creative!
Охотники на демонов в стиле KPop уже доступны в UEFN и Fortnite Creative! Создатели могут немедленно начать создавать, публиковать и делиться своими островами Охотники на демонов в стиле KPop. На этот раз задержек с публикацией не будет!
Теперь, когда HUNTR/X устраняет противников с изяществом в Fortnite, создатели могут сразу же приступить к использованию его способностей. Изучите функции, вдохновленные Rumi, Mira и Zoey — идеально подходят для создания эффектных островов для ближнего боя или обновления ваших текущих творений! Найдите все подробности в нашей статье в блоге.
KPop Demon Hunters Starter Island for UEFN
Начните своё творческое путешествие с начального острова Охотников на Демонов в стиле KPop. Откройте для себя мир, вдохновлённый Fortnite, основанный на ярких улицах Охотников на Демонов в стиле KPop! Объединитесь с друзьями, чтобы сражаться с демонами в атмосферной бане, а затем насладитесь праздниками на потрясающей площади!
HUNTR/X и устройства NPC-Демонов
Привезите HUNTR/X на ваш остров, чтобы помочь игрокам защищать лунную базу и сражаться с демонами. Используйте устройство KPop Demon Hunters Character Spawner, чтобы представить этих героических персонажей, каждый из которых оснащен специальной, уникальной киркой.
Это обновление представляет нового врага: демонов, основанных на фильме. Вы можете добавить демонов в игру, используя устройства Demon Spawner или Demon Placer, вызывая их прямо из преисподней.
KPop Охотники на демонов Ассеты
Создайте свой собственный остров, используя разнообразные тематические предметы! Вы можете добавить игровые элементы, визуальные эффекты, вдохновленные медовым месяцем, реквизит и живописный фон с изображением Гви-Ма, собирающего души.
Чтобы узнать больше о доступном брендовом контенте, обратитесь к разделу Working with KPop Demon Hunters Islands.
Также, пожалуйста, прочитайте и соблюдайте Правила бренда и создателей KPop Demon Hunter!
Пользовательский Инвентарь и Предметы (Экспериментальный)
Экспериментальный релиз Custom Inventory and Items предоставляет разработчикам возможность изменять, персонализировать или даже полностью перестраивать стандартный инвентарь игрока. Вы можете создавать оригинальные предметы со специальными характеристиками и разрабатывать игровые механики, которые фокусируются на том, как игроки взаимодействуют со своим инвентарём. Это позволяет создавать уникальные игровые системы, основанные на взаимодействиях с инвентарём.
Будь то способ покупки и продажи предметов в игре, способ, которым игроки создают вещи, или другие функции, эта система разработана для работы с различными видами игрового процесса. Она открывает еще больше возможностей для создания уникального и захватывающего опыта для игроков.
Пользовательские элементы создаются с использованием компонентов Scene Graph, и мы будем добавлять их всё чаще. У вас также есть возможность проектировать и создавать собственные компоненты, используя Verse.
Лучшие практики создания мобильных островов, ориентированных на мобильные устройства.
В этой статье мы рассмотрим ключевые принципы разработки, которые помогут вам создать привлекательные и эффективные мобильные острова. Мы рассмотрим вопросы проектирования интерфейса, оптимизации производительности и обеспечения отличного пользовательского опыта.
Мобильные острова – это интерактивные элементы, которые позволяют пользователям взаимодействовать с контентом на своих мобильных устройствах. Они могут использоваться для различных целей, таких как предоставление информации, проведение опросов, запуск игр или просто для развлечения.
Чтобы создать успешный мобильный остров, важно учитывать следующие факторы:
Проектирование интерфейса: Интерфейс должен быть простым, интуитивно понятным и удобным для использования на небольших экранах.
Оптимизация производительности: Мобильные устройства имеют ограниченные ресурсы, поэтому важно оптимизировать производительность острова, чтобы обеспечить плавную работу и избежать задержек.
Пользовательский опыт: Остров должен быть привлекательным, интересным и предоставлять пользователям ценный контент.
В следующих разделах мы рассмотрим каждый из этих факторов более подробно и предоставим вам практические советы и рекомендации.
Изучите примеры успешных мобильных островов, такие как те, что используются в Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Avowed и Marvel Rivals, чтобы получить вдохновение и понять, что работает лучше всего. Не забудьте учитывать особенности каждой платформы, например, Elden Ring на ПК и Elders Scroll на консолях. Убедитесь, что ваш остров оптимизирован для широкого спектра устройств, включая смартфоны и планшеты, и что он совместим с различными операционными системами. Подумайте о том, как ваш остров может быть интегрирован с другими мобильными приложениями и сервисами, такими как Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars и Roblox. Предлагайте регулярные обновления и DLC, чтобы поддерживать интерес пользователей и добавлять новый контент. Рассмотрите возможность использования технологий виртуальной и дополненной реальности, чтобы создать более захватывающий и интерактивный опыт. Уделите внимание безопасности и конфиденциальности пользователей, чтобы защитить их данные и предотвратить несанкционированный доступ. И, наконец, не забывайте о тестировании и обратной связи от пользователей, чтобы улучшить качество вашего острова и сделать его более привлекательным для целевой аудитории. Помните, что создание успешного мобильного острова требует времени, усилий и креативности. Изучите примеры таких проектов, как Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero и Honkai: Star Rail, чтобы получить представление о современных тенденциях и лучших практиках.
Эта новая документация разработана, чтобы помочь разработчикам следовать лучшим практикам проектирования и улучшить производительность островов на мобильных устройствах. Поскольку UEFN продолжает улучшать мобильную разработку, мы будем обновлять и добавлять этот контент по мере необходимости.
Hive Lobbers
Я очень рад новому обновлению для Wildlife Spawner! Они добавили существо под названием Hive Lobber, и оно действительно крутое. Это большая насекомое, которое атакует с расстояния, стреляя снарядами по своим врагам. Если ты приблизишься слишком близко, оно не просто стоит на месте — оно на самом деле зарывается под землю и прорывает туннель! Ты можешь даже приручить Hive Lobber, как и существ вроде Wolf и Boar, используя события устройств. Просто обрати внимание — на данный момент Hive Lobbers не следуют по маршрутам патрулирования, поэтому имей это в виду при их настройке. Это фантастическое дополнение и мне не терпится увидеть, что все построят с их помощью!
Генератор дикой природы теперь включает новую настройку под названием Уровень Агрессии. Эта настройка контролирует, как часто Hive Lobbers используют свою дальнобойную атаку, позволяя вам настроить их поведение и насколько они опасны.
Verse API для устройства Hive Stash
Я очень рад поделиться новостью о том, что Verse API для Hive Stash официально запущен! Теперь, как создатель, я могу использовать Verse, чтобы по-настоящему настроить работу моих Hive Stash — я могу динамически изменять их состояние, внешний вид и даже поведение. Что *действительно* круто, так это то, что теперь я могу напрямую подключать свои Hive Stash к устройствам Guard и NPC Spawner, что дает мне еще больше контроля над спасаемыми персонажами. Вы можете найти все подробности в Verse API documentation — обязательно ознакомьтесь с ней!
Новые Префабы и Галереи
- Reckless Railways Grand Station
- Reckless Railways Villa
- Reckless Railways Houses
- Reckless Railways Floor and Stairs Gallery
- Reckless Railways Wall Gallery
- Reckless Railways Roof Gallery
- Галерея реквизита Reckless Railways
- Reckless Railways Foundation and Street Gallery
Новые отладочные команды
Чтобы упростить отладку ваших проектов, мы постоянно работаем над расширением бета-меню Debug Command новыми инструментами. Мы недавно добавили:
- Установить здоровье: Добавляет здоровье в процентах от максимального здоровья.
- Увеличение золотых ресурсов: Мгновенно добавляет запрошенное количество к золотым ресурсам игрока.
Исправления ошибок сообществом
Эти улучшения основаны на проблемах, которые вы сообщили нам на форумах. Мы ценим ваше терпение и то, что вы сообщили нам об этих проблемах!
- Исправлена проблема, из-за которой анимация устройства Pinball Bumper запускалась, но пользователь оставался поверх него.
- Исправлена проблема, из-за которой взрывное оружие наносило недостаточно урона.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки в состоянии DBNO попадали в сломанное состояние после воскрешения.
- Исправлена проблема, из-за которой код Verse, основанный на подписке на DestroyEvent, игнорировался.
Fortnite Ecosystem Updates and Fixes
Новое:
- Добавлены вспомогательные функции для запроса приватных состояний в виджете. Это может быть полезно при создании валидаторов виджетов.
- Виджет «Говорящие игроки» на правой стороне экрана теперь стал более отзывчивым во время игрового чата.
- Когда игроки говорят, их имя игрока отображается в виджете «Говорящие игроки» на правой стороне экрана.
Исправления:
- Исправлена проблема, из-за которой Бумбокс не наносил урона окружающим объектам.
- Исправлена проблема, из-за которой многие взрывчатые предметы и оружие наносили сниженный урон транспортным средствам.
- Исправлено несколько оружий, которые не учитывали настройки Разрушения Оружия в Островных Сеттингах.
Обновления и исправления устройств
Новое:
- Устройство Player Movement было временно отключено при включенной физике.
- Устройство Carryable Spawner теперь имеет возможность задавать Carryable Mesh и Material в Verse, используя новые функции
SetMesh
иSetMaterial
.
Исправления:
- Исправлена проблема, из-за которой отмена связи Hive Stash с устройством-спавнером могла приводить к визуальному наложению персонажа и контейнера внутри Hive Stash.
- Исправлена ошибка валидации, которая иногда препятствовала запуску сессии при использовании устройства индикатора карты в UEFN.
UEFN Обновления и исправления
Исправления:
- Очищены некоторые материалы, предназначенные только для редактора, локализация которых собиралась как данные локализации игры.
- Отключил меню Dynamic Possession в UMG, поскольку оно не поддерживается для UEFN.
- Удалена опция Редактировать в Sequencer, так как она зависит от функциональности, которая пока не поддерживается в UEFN.
- Исправлена ошибка, возникавшая при публикации острова или сохранении проекта, когда материал ландшафта был недействителен.
Обновления и исправления общей физики UEFN
Новое:
- Устройства «Pinball Flipper» и «Pinball Bumper» теперь используют физически корректное моделирование. Это означает, что объекты будут приводиться в движение действием флипперов. Это также решает проблему предыдущей задержки для этих устройств.
Исправления:
- Опция On Player Collision Behavior устройства Prop Mover теперь функционирует с перемещением перевода.
- Теперь появляется новое сообщение об ошибке, предупреждающее, что компонент
FortPhysics
нельзя добавлять к устройствам. Его следует применять только к реквизиту. - Предустановленные звуки больше не воспроизводятся после завершения игры.
- Звуковые эффекты (SFX), выбранные в компоненте FortPhysics, теперь последовательно следуют за движениями пропов.
- Настройка Множитель импульса при ударе теперь затемнена, когда настройка острова Импульс при ударе установлена в Отключено.
- Игроки теперь могут использовать эмоции, находясь в любом месте на объектах, перемещаемых устройством Prop Mover.
- Игрок больше не возвращается в стоячее положение при приседании.
- Игрок теперь корректно перемещается, получая импульс вверх от устройства Player Movement.
- Теперь стандартный импульс взрывного устройства оказывает большее влияние на физические объекты и на игроков.
- Игрок теперь стабильно запускается при столкновении с устройством D-Launcher.
- Позиционирование оружия и анимации прицеливания теперь правильно реплицируются для других клиентов.
- Ловушка-отражатель с угловым окружением (Потолок) теперь запускает физические объекты в правильном направлении.
- Реквизит с предустановкой звука теперь издаёт звуки при ударе по нему вторым игроком оружием или киркой.
- Реквизиты теперь постоянно продолжают двигаться, когда их толкают или ударяют.
- Реквизиты больше не симулируют физику, когда Simulate Physics установлен в False.
- Переход между состоянием неподвижности и спринтом теперь стал более плавным.
- Перемещение теперь стало гораздо более плавным, когда персонажи или игроки падают с высоты.
- Перекрестие теперь остается над оружием, когда игрок приседает и целится через прицел.
Для получения информации о других известных проблемах и технических деталях патча, ознакомьтесь с объяснением от Epic Games.
Также в Fortnite, Epic Games убрала танец Миротворца после крупного сюжетного поворота во 2 сезоне шоу Peacemaker. Он был удалён после того, как было раскрыто, что персонаж был не тем, кем все его считали.
Смотрите также
- KPop Охотники на демонов показывают как это делается с помощью специального режима, образов и многого другого.
- Когда в Fortnite состоится шоу Daft Punk?
- CRKD представляет NEO S – 5-кнопочный контроллер в стиле Daft Punk, выпущенный к фестивалю Fortnite.
- Сотрудничество Fortnite и Daft Punk: внутриигровое мероприятие, облики и другие косметические предметы.
- Игра удалила эмоцию с Миротворцем, принесла извинения и, возможно, рассмотрит вопрос о возврате средств после выхода нового эпизода.
- Что такое Fortnite Crew и Ubisoft+ Classics, новые преимущества Game Pass Ultimate?
- Дополнение к «Fortnite» добавляет голосовой чат для общения с находящимися поблизости игроками, и после отыгрыша роли Солида Снейка, управления внутриигровыми магазинами и многого другого, игроки с ранним доступом называют это ‘лучшим, что когда-либо случалось’ с этой игрой.
- Как посетить таинственное место в горах в четвёртой главе первой сезона
2025-10-02 15:35