AAA игры, такие как $70 Ghost of Yotei, на самом деле предназначены для ‘более состоятельных людей’, — говорит аналитик, поскольку растущие цены подталкивают игроков к бесплатным играм и Fortnite: ‘Люди просто не осознают этого, потому что не обращают внимания’.

Аналитик индустрии Мэт Пискателла из Circana отмечает растущий разрыв в том, как игроки тратят деньги на игры. В то время как дорогие крупные релизы (обычно около $70) по-прежнему популярны среди тех, кто может себе их позволить, игроки с ограниченным бюджетом все чаще обращаются к мобильным и бесплатным опциям.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В недавнем интервью подкасту Delayed Input с Кайлом Босманом, Пискателла объяснил, что люди сейчас тратят деньги по-другому. Он связывает это с ростом цен на предметы первой необходимости, такие как продукты питания и жилье, которые влияют на повседневные привычки расходов.

Он объяснил, что более состоятельные люди продолжают тратить деньги так, как будто цены не выросли. Хотя они могут получать меньше за свои деньги, они часто не замечают или не подвергаются влиянию изменений цен из-за своего финансового положения.

Пискателла описывает тенденцию, которую он называет «тихой инфляцией», когда более состоятельные люди не замечают повышения цен на вещи, которые они не покупают часто, например, на игровые консоли. Как он говорит: «Люди просто не обращают внимания на растущие расходы».

Пискателла отмечает, что эти клиенты охотно тратят значительные суммы на игры, такие как $70 за Ghost of Yotei, больше, чем на PlayStation 5 или даже на новую Switch 2.

Пискателла заметил, что игроки, столкнувшиеся с финансовыми трудностями – например, с проблемами оплаты аренды или ростом цен на продукты питания – все чаще обращаются к более доступным вариантам игр, таким как бесплатные игры, такие как Roblox и Fortnite.

Согласно его теории, люди все чаще выбирают сервисы подписки, такие как Xbox Game Pass, вместо покупки отдельных игр, особенно дорогих. Piscatella также отмечает, что сервисы, такие как Nintendo Switch Online и PlayStation Plus, продемонстрировали сильный рост в 2025 году. Интересно, что это изменение в том, как люди тратят деньги, даже приносит пользу старым онлайн-играм, таким как Star Wars: The Old Republic.

Вся эта активность привела к тому, что Пискателла описал экономику как ‘V-образную’, что означает, что разрыв между богатыми и бедными увеличивается, а средний класс сокращается, как объясняет Босман.

Смотрите также

2025-11-13 23:10