
Большинство из нас в PC Gamer, и, вероятно, вы тоже, устали от игр, которые постоянно требуют текущих обновлений и покупок, чтобы оставаться актуальными. Как недавно отметил мой коллега Тед Литчфилд, заставлять студию, предназначенную для одиночных игр, переходить на модель ‘live service‘ редко заканчивается хорошо.
Тебя убил кто-то в скине банана, который ехал на машине с гитарой?
Типичный Фортнайт. У нас тут обсуждают самые безумные коллабы, делятся тактиками и ищут, кого бы затроллить эмоциями.
Поблагодарить водителяШон Лейден, бывший руководитель Sony, покинувший компанию в 2019 году, недавно согласился с этой точкой зрения. Он поделился своими мыслями в интервью Льюису Гордону из The Ringer, вместе с несколькими другими разработчиками.
Лейден сравнивает погоню за инновациями с миражом в пустыне. Вы без устали преследуете его, но он всегда кажется на расстоянии вытянутой руки. И даже если вы наконец достигнете его, навыки или идеи, которые вы принесли с собой, могут оказаться больше не актуальными или востребованными.
В статье отмечается, что Лейден работал в Sony во время создания трех чрезвычайно успешных одиночных игр. Сообщается, что он ушел, потому что Sony переключила свое внимание на игры-сервисы, что, по его мнению, не было его областью экспертизы.
Шон Лейден руководил разработкой успешных одиночных игр, таких как God of War, Horizon Zero Dawn и Ghost of Tsushima. Он считает, что сосредоточение внимания на этих типах игр является более безопасной стратегией, чем постоянная погоня за потенциально прибыльной, но часто ненадежной моделью ‘games as a service’. Лейден признает, что изначально его привлекала идея игр-сервисов, но в конечном итоге он понял, что они не являются достойной инвестицией.
В то время мы были действительно уверены в наших одиночных играх и верили, что у нас лучшее повествование. Я был сосредоточен на проектах, таких как ‘The Last of Us’ и ‘Spider-Man’ – это были наши сильные стороны. Что-то вроде ‘Fortnite‘, однако, – редкое явление – полный сюрприз. Ты не можешь предсказать или спланировать такой уровень успеха; это просто происходит.
Он также не увидел привлекательности создания такой игры, описывая игры-сервисы не как настоящие игры, а как бесконечно повторяющиеся действия, предназначенные для того, чтобы удержать игроков.
Лейден отмечает, что многие компании пытаются скопировать популярные игры, такие как Fortnite и Overwatch, надеясь на быструю прибыль. Однако он предупреждает, что успех не гарантирован, и идея последовательного заработка больших сумм денег таким подходом нереалистична для большинства.
Чувак, мне действительно жаль Лэйдена. Я уверен, он почувствовал полное подтверждение, когда Sony так быстро закрыла Concord – это была, по сути, их клон Overwatch, и она даже не продержалась месяц! И дело было не только в Concord. Помните Marathon? Они просто начали отменять все свои live service игры, как будто в полной панике. Было безумно наблюдать за этим.
Не то чтобы всё, что они пытались, провалилось – Helldivers 2 на самом деле имело довольно большой успех, и Sony его выпустила. Однако этот проект был одобрен при руководстве Лэйдена, поэтому Sony, возможно, потеряла способность выбирать победителей с тех пор, как он ушёл.
Смотрите также
- Бывший глава Sony говорит, что одержимость индустрии ‘миражом’ игр-сервисов бесполезна: ‘Автострада усыпана теми, кто хотел бы конкурировать с Fortnite’.
- Обновление 37.31 для игры доступно в версии патча 1.000.196, в него входят материалы, связанные с Daft Punk.
- Фортнайт только что сделал игру Блиц Рояль гораздо сложнее — вот как это произошло
- Прямая трансляция Fortnite: Дата и время начала, как смотреть, обратный отсчет времени
- KPop Demon Hunters’ Рей Ами рада, что Зои в Fortnite и всем фанатским монтажам.
- Фортнайт х Игра в кальмара – Официальный короткий трейлер «Розовая стража выигрывает»
- Как посетить таинственное место в горах в четвёртой главе первой сезона
- Fortnite выпускает первый тизер Poppy Playtime, подтверждает дату выхода.
- Fortnite x Squid Game: Обновление Reload выйдет 27 июня
- Сотрудничество Fortnite и Daft Punk: внутриигровое мероприятие, облики и другие косметические предметы.
2025-10-27 15:19