Fortnite имеет новый кроссовер! Обновление v37.40 игры добавляет контент из популярного сериала Netflix KPop Demon Hunters в бесплатную королевскую битву.
Тебя убил кто-то в скине банана, который ехал на машине с гитарой?
Типичный Фортнайт. У нас тут обсуждают самые безумные коллабы, делятся тактиками и ищут, кого бы затроллить эмоциями.
Поблагодарить водителяПользователи консолей увидят это как обновление 4.86 для Fortnite, и это очередная большая загрузка.
В дополнение к новому совместному контенту, мы также внесли некоторые важные обновления в общую систему игры. Полный список этих изменений вы можете найти в patch notes.
Обновление от 2 октября представляет охотников на демонов в стиле KPop через патч 4.86
https://www.youtube.com/watch?v=5ipctlvNePk
KPop Demon Hunters появляется в UEFN и Fortnite Creative!
Окей, значит KPop Demon Hunters официально запущен в UEFN и Fortnite Creative! Как создатель, это означает, что я наконец-то могу начать создавать, публиковать и делиться своими собственными островами KPop Demon Hunters со всеми. И самое лучшее? Нет задержки публикации на этот раз! Это потрясающе — мы можем просто сразу же приступить к творчеству.
Теперь, когда HUNTR/X устраняет противников с изяществом в Fortnite, создатели могут сразу же приступить к использованию его способностей. Изучите функции, вдохновленные Rumi, Mira и Zoey — идеально подходят для создания эффектных островов для ближнего боя или внесения свежих изменений в ваши текущие острова! Узнайте больше в нашей статье в блоге.
KPop Demon Hunters Starter Island for UEFN
Окей, я только что начал играть с начальным островом KPop Demon Hunters и это потрясающе! Это, по сути, мир, вдохновленный Fortnite, но с этими супер крутыми, красочными улицами, основанными на KPop Demon Hunters. Я сражался с демонами со своими друзьями в этой действительно атмосферной бане, а затем мы тусовались и праздновали свои победы на этой великолепной площади. Серьезно, проверьте это — это очень весело!
HUNTR/X и Устройства NPC-демонов
Принесите HUNTR/X на ваш остров, чтобы дать игрокам возможность защищать медовый месяц и сражаться с демонами. Используйте устройство KPop Demon Hunters Character Spawner, чтобы добавить этих героических персонажей – каждый из них поставляется со специальной, уникальной киркой.
В игре теперь появился новый враг: демоны, вдохновленные фильмом. Вы можете призывать демонов в игру, используя инструменты Demon Spawner или Demon Placer – они призывают демонов прямо из преисподней.
KPop Охотники на демонов Ассеты
Создайте свой островной рай, используя разнообразные тематические элементы! Они включают в себя предметы игрового процесса, красивые шейдеры для медового месяца, декоративные реквизиты и потрясающий фон с изображением Gwi-Ma собирающего души.
Чтобы узнать больше о доступном брендированном контенте, ознакомьтесь с разделом Работа с KPop Demon Hunters Islands.
Также, пожалуйста, прочитайте и соблюдайте Правила бренда и создателей KPop Demon Hunter!
Пользовательский Инвентарь и Предметы (Экспериментальный)
Экспериментальный релиз Пользовательских Инвентарей и Предметов даёт разработчикам возможность изменять, персонализировать или даже полностью перестраивать стандартный инвентарь игрока. Вы можете создавать оригинальные предметы со специальными характеристиками и разрабатывать игровые механики, которые фокусируются на том, как игроки взаимодействуют со своим инвентарём. Это позволяет создавать уникальные и настроенные впечатления.
Как геймер, я действительно впечатлён тем, насколько универсальна эта система. Она охватывает всё, от внутриигровой экономики до механики крафта, и многое другое. По сути, она открывает массу возможностей, чтобы сделать игровой опыт каждого игрока действительно уникальным и удержать нас. Она позволяет разработчикам создавать геймплей, который подходит для всех видов стилей, что потрясающе!
Пользовательские элементы создаются с использованием компонентов, называемых Scene Graph, и мы будем регулярно добавлять новые. У вас также есть возможность разрабатывать собственные компоненты, используя Verse.
Лучшие практики создания мобильных островов, ориентированных на мобильные устройства.
Эта новая документация разработана, чтобы помочь разработчикам следовать лучшим практикам проектирования и улучшить производительность островов на мобильных устройствах. Мы будем продолжать обновлять и добавлять контент по мере того, как UEFN улучшает процесс мобильной разработки для разработчиков.
Hive Lobbers
Мы добавили новое существо в генератор дикой природы: Роевой Метчик. Это большое насекомое атакует врагов на расстоянии, запуская снаряды. Если приблизиться слишком близко, оно зарывается под землю и прорывает туннель, чтобы сбежать. Игроки могут приручать Роевых Метчиков, как и другую дикую природу, например, Волка и Вепря, используя события устройств. Обратите внимание, что Роевые Метчики в настоящее время не следуют маршрутам патрулирования.
Генератор дикой природы теперь включает новую настройку под названием Уровень Агрессии. Эта настройка контролирует, как часто Метатели Ульев используют свою дальнобойную атаку, позволяя вам настроить их поведение и насколько они опасны.
Verse API для устройства Hive Stash
API Verse для устройства Hive Stash теперь доступен! Вы можете использовать Verse для изменения и мониторинга статуса Hive Stash, его внешнего вида и функциональности. Кроме того, вы можете напрямую подключать Hive Stashes к устройствам Guard и NPC Spawner, чтобы получить еще больше контроля над спасаемыми персонажами. Узнайте больше в Verse API documentation!
Новые Префабы и Галереи
- Reckless Railways Grand Station
- Reckless Railways Villa
- Reckless Railways Houses
- Reckless Railways Floor and Stairs Gallery
- Reckless Railways Wall Gallery
- Reckless Railways Roof Gallery
- Галерея реквизита Reckless Railways
- Reckless Railways Foundation and Street Gallery
Новые команды отладки
Чтобы упростить поиск и исправление проблем в ваших проектах, мы постоянно работаем над добавлением больше инструментов отладки в бета-меню Debug Command. Вот что мы недавно добавили:
- Установить здоровье: Добавляет здоровье в процентах от максимального здоровья.
- Увеличение золотых ресурсов: Мгновенно добавляет запрошенное количество к золотым ресурсам игрока.
Исправления ошибок сообществом
Эти улучшения основаны на проблемах, о которых вы сообщили нам на форумах. Мы ценим ваше терпение и то, что вы сообщили нам об этих проблемах!
- Исправлена проблема, из-за которой анимация устройства Pinball Bumper запускалась, но пользователь оставался поверх устройства.
- Исправлена проблема, из-за которой взрывное оружие наносило недостаточно урона.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки в состоянии DBNO попадали в сломанное состояние после воскрешения.
- Исправлена проблема, из-за которой код Verse, основанный на подписке на DestroyEvent, игнорировался.
Fortnite Ecosystem Updates and Fixes
Новое:
- Добавлены вспомогательные функции для запроса приватных состояний в виджете. Это может быть полезно при создании валидаторов виджетов.
- Виджет «Говорящие игроки» на правой стороне экрана теперь более отзывчивый во время игрового чата.
- Когда игроки говорят, их имя игрока отображается в виджете Говорящие игроки на правой стороне экрана.
Исправления:
- Исправлена проблема, из-за которой Бумбокс не наносил урона окружающим объектам.
- Исправлена проблема, из-за которой многие взрывчатые предметы и оружие наносили уменьшенный урон транспортным средствам.
- Исправлено несколько оружий, которые не учитывали настройки Разрушения Оружия в Островных Сеттингах.
Обновления и исправления устройств
Новое:
- Устройство Player Movement было временно отключено при включенной физике.
- Устройство Carryable Spawner теперь имеет возможность устанавливать Carryable Mesh и Material в Verse, используя новые функции
SetMesh
иSetMaterial
.
Исправления:
- Исправлена проблема, из-за которой отмена связи Hive Stash с устройством-спавнером могла приводить к визуальному наложению персонажа и контейнера внутри Hive Stash.
- Исправлена ошибка валидации, которая иногда препятствовала запуску сессии при использовании устройства Map Indicator в UEFN.
Обновления и исправления UEFN
Исправления:
- Удалены некоторые материалы, предназначенные только для редакторов, локализация которых ошибочно собиралась как игровые локализационные данные.
- Отключил меню Dynamic Possession, поскольку оно не поддерживается для UEFN.
- Удалена опция Редактировать в Sequencer, так как она зависит от функциональности, которая пока не поддерживается в UEFN.
- Исправлена ошибка, возникавшая при публикации острова или сохранении проекта, когда материал ландшафта был недействителен.
Обновления и исправления общей физики UEFN
Новое:
- Устройства «Лапа пинбола» и «Бампер пинбола» теперь основаны на физике. Это означает, что объекты будут приводиться в движение действием лапы. Это также решает проблему предыдущей задержки для этих устройств.
Исправления:
- Опция On Player Collision Behavior устройства Prop Mover теперь функционирует с перемещением перевода.
- Новое сообщение об ошибке теперь предупреждает, что компонент
FortPhysics
нельзя добавлять к устройствам. Он должен применяться только к реквизиту. - Предустановки звука больше не воспроизводятся после окончания игры.
- Звуковые эффекты (SFX), выбранные в компоненте FortPhysics, теперь последовательно следуют за движениями пропов.
- Настройка Множителя импульса при ударе теперь заблокирована, когда настройка острова Импульс при ударе установлена в Отключено.
- Игроки теперь могут использовать эмоции, находясь в любом месте на объектах, которые перемещаются с помощью устройства Prop Mover.
- Игрок больше не возвращается в стоячее положение при приседании.
- Игрок теперь правильно перемещается, получая импульс вверх от устройства Player Movement.
- Взрывное устройство теперь оказывает большее влияние на физические объекты и на игроков благодаря настройкам импульса по умолчанию.
- Игрок теперь стабильно запускается при столкновении с устройством D-Launcher.
- Позиционирование оружия и анимации прицеливания теперь корректно реплицируются для других клиентов.
- Ловушка «Отскок от окружающей среды под углом» (Потолок) теперь запускает физические объекты в правильном направлении.
- Реквизиты с предустановкой звука теперь издают звуки, когда по ним бьет второй игрок оружием или киркой.
- Реквизиты теперь последовательно продолжают двигаться, когда их толкают или ударяют.
- Реквизиты больше не моделируют физику, когда Simulate Physics установлено в False.
- Переход между состоянием неподвижности и спринтом стал более плавным.
- Перемещение теперь стало намного более плавным, когда персонажи или игроки падают с высоты.
- Прицел теперь остается над оружием, когда игрок приседает и прицеливается.
Для получения информации о других известных проблемах и технических деталях патча, ознакомьтесь с объяснением Epic Games.
Также в новостях Fortnite, Epic Games убрала танец Peacemaker после большого сюжетного поворота во 2 сезоне шоу Peacemaker. Удаление произошло после неожиданного раскрытия.
Смотрите также
- KPop Охотники на демонов показывают как это делается с помощью специального режима, образов и многого другого.
- Когда в Fortnite состоится шоу Daft Punk?
- Игра удалила эмоцию с Миротворцем, принесла извинения и, возможно, рассмотрит вопрос о возврате средств после выхода нового эпизода.
- CRKD представляет NEO S – 5-кнопочный контроллер в стиле Daft Punk, выпущенный к фестивалю Fortnite.
- Сотрудничество Fortnite и Daft Punk: внутриигровое мероприятие, облики и другие косметические предметы.
- Как посетить таинственное место в горах в четвёртой главе первой сезона
- Что такое Fortnite Crew и Ubisoft+ Classics, новые преимущества Game Pass Ultimate?
- Дополнение к «Fortnite» добавляет голосовой чат для общения с находящимися поблизости игроками, и после отыгрыша роли Солида Снейка, управления внутриигровыми магазинами и многого другого, игроки с ранним доступом называют это ‘лучшим, что когда-либо случалось’ с этой игрой.
2025-10-02 15:39