Я знаю, как исправить одну из самых больших проблем с одной популярной онлайн-игрой.

Игра сталкивается со значительной проблемой: в каждой главе слишком много выдающихся сезонов, из-за чего их исчезновение без возможности возвращения разочаровывает. Только сезоны из первой главы вернулись, но даже оригинальный режим игры не решает эту проблему полностью. Игроки мечтают снова посетить популярные периоды, такие как первый сезон третьей главы, по запросу. Вскоре первый сезон пятой главы может вызвать сильную ностальгию. Это заставляет фанатов задуматься: как мы можем снова пережить запоминающийся или легендарный сезон? Хотя постоянная эволюция игры обеспечивает её новизну, этот подход имеет высокую цену.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Режим OG (Original Game) предлагает ностальгирующим игрокам окунуться в прошлое. Хотя он не пользуется широкой популярностью, он предназначен для тех, кто тоскует по более ранним версиям игры. Однако возникает вопрос, вернется ли режим OG ко всем предыдущим сезонам в цикле. Учитывая время, необходимое для достижения Главы 1, Сезона 5, и предполагая, что мы достигнем Главы 2, Сезона 5 в течение года, а Главы 4, Сезона 1 – примерно через год, это кажется излишним и менее выгодным. Вместо этого подхода Epic Games, возможно, стоит рассмотреть более продуманное решение.

Одна игра может решить проблему с сезонностью.

Игра преуспела во многих аспектах обслуживания игрового процесса, что значительно способствовало ее устойчивой популярности спустя восемь лет после получения значительного импульса. Игра выделяется как последний крупный представитель жанра королевской битвы благодаря умелому управлению ей со стороны Epic Games. Однако одна проблема остается нерешенной: необходимость сезонных изменений для предотвращения монотонности, но эти изменения иногда могут ухудшать качество игрового процесса, предметов и прочего. Хотя некоторые сезоны исключительны, они никогда не длились дольше четырех месяцев.

Как преданный игрок, я пришел к осознанию того, что, хотя режимы OG и Blitz Royale отличны, они не являются окончательным решением некоторых постоянных проблем игры. Может показаться немного надуманным предлагать еще один режим, учитывая уже существующие восемь основных, но помните, девять не так уж сильно отличается от восьми! Этот новый режим может быть именно тем, что нужно и игре, и ее создателям, чтобы решить одну из самых значительных проблем. Это неотъемлемая проблема сезонного игрового процесса, но я верю, что существует умный обходной путь, который и игра, и ее создатели могут реализовать, чтобы внести столь необходимое изменение.

В этом новом режиме игры вы найдете все текущие сезоны, а также любые будущие завершенные сезоны. Это означает, что пока активна глава 7, сезон 1, вы будете играть в Королевскую битву. После ее завершения вы сможете вернуться в этот сезон в этом режиме вместе с остальными сезонами. Хотя управление таким количеством сезонов может стать сложным, это более привлекательный вариант, чем окончательное их удаление. Поскольку большинство других элементов игры имеют тенденцию возвращаться, почему бы не сделать то же самое для сезонов и их уникального игрового процесса?

В этом новом игровом режиме для одной популярной игры игроки могли бы перескакивать между разными сезонами случайным образом, например, из 3-й главы, 1-го сезона сразу в 1-ю главу, 3-й сезон, затем в 6-ю главу, 1-й сезон, потом в 4-ю главу, 3-й сезон и так далее. Этот неожиданный переход может немного сбить с толку, но волнение от случайной встречи с золотой эрой игры делает все это стоящим. Это как распаковывать сюрприз каждый раз, надеясь найти свой любимый сезон — или желанное оружие! Таким образом, менее популярные сезоны не будут упущены из виду.

Хотя возникли бы некоторые проблемы.

Хотя этот подход не идеален, он представляет определенные трудности. Например, игроки могут выходить из матчей в сезонах, которые им неинтересны. Представьте, что вы присоединились к 3 главе, 3 сезону, а попадаете в 4 главу, 1 сезон; вы можете решить выйти и присоединиться к другому матчу. Кроме того, не каждый сезон пользуется всеобщей популярностью. Игрокам может не понравиться 3 сезон 5 главы, который был довольно спорным, и они могут решить часто прекращать в него играть. Это может привести к увеличению времени загрузки для тех, кто хочет в него играть, но это может быть неизбежным компромиссом. Чтобы смягчить эту проблему, можно также ввести ботов, чтобы заполнить пробелы.

Проще говоря, случайность (ГСЧ) в этом игровом режиме может привести к значительной проблеме. В идеале, Epic Games следует стремиться к тому, чтобы идентичные сезоны не появлялись подряд, пока активен игрок. Однако, справиться с такой задачей довольно сложно. Как минимум, они могли бы реализовать систему, предотвращающую появление абсолютно одинаковых сезонов подряд, но всё равно остаётся вероятность повторения. Например, игрок может сыграть Глава 2 Сезон 4, затем Глава 5 Сезон 2, а затем Глава 6 Сезон 1 в трёх последовательных матчах. Хотя это маловероятно, существует вероятность, что та же последовательность может повториться во время последующих игровых сессий.

К сожалению, найти решение для предотвращения этой проблемы невозможно, так как это требует значительных усилий и постоянного обслуживания со стороны Epic Games, что потребовало бы сосредоточенного внимания каждого игрока. Подобное внимание нереалистично, что делает это, к сожалению, но необходимым аспектом этого режима игры. Тем не менее, это не был бы самым неблагоприятным сценарием для Epic и одной популярной игры.

https://www.youtube.com/watch?v=yGqbypEMcVA

Если я действительно хочу перейти к 4 главе 4 сезона, я могу решить сыграть еще одну партию, прежде чем двигаться дальше. Мысль о том, чтобы не сдаваться после поражения, можно перефразировать как не завершать этот сезон. Хотя такой подход может напоминать азартные игры и не принести игрокам пользы с точки зрения игрового опыта, он удержит их вовлеченными на более длительный период, что выгодно для долговечности игры и ее разработчиков.

Несмотря на взлеты и падения на протяжении многих лет, игра обычно сохраняет значительное количество игроков. Эта стабильная численность игроков потенциально может продлить срок ее существования, но в конечном итоге удача может иссякнуть. Введение новых режимов игры может немного задержать эту неизбежность.

Принятие нового подхода к игровому процессу может создать значительные трудности. Например, переход от Play OG (Глава 1 Сезон 5) к Battle Royale (в настоящее время Глава 6 Сезон 4) похож на переживание внезапной смены темпа – это резко, почти как эффект хлыста. Различия простираются не только на сам игровой процесс; графика, механика и общее ощущение также сильно отличаются. Такая резкая смена может потенциально создать проблемы для режима, если его когда-либо рассмотрят для разработки.

Для улучшения игрового процесса необходимо упростить механику, поскольку изменения недостаточно значительны, чтобы создать ощущение двух отдельных игр. Визуальная составляющая в данном случае вторична. Однако основная проблема заключается в механике, так как во второй главе четвёртого сезона нельзя было отталкиваться от стен. В этом новом режиме эта проблема будет решена, но компании Epic Games необходимо полностью переработать механику передвижения, что может включать удаление некоторых элементов для более плавного игрового опыта.

За этой историей стоит интересное прошлое, но когда запустилась 4-я глава, Сезон OG, повествование стало немного запутанным. Раньше за ним было легче следить, но после путешествия во времени всё стало довольно хаотичным и трудным для понимания. Кажется, Epic Games оставила всё как есть, что затрудняет понимание и отслеживание прошлых сюжетных событий. Возможно, этот новый режим игры прольет свет на то, почему всё так запутано и почему определенные механики кажутся неорганизованными.

В главе 3 мы обнаружили, что на острове существует петля, которую пыталась разорвать группа, известная как Семь. Вполне возможно, что эта петля стала более непредсказуемой, из-за чего игроки оказываются выброшенными в разные моменты времени. Живое событие могло спровоцировать это, или нападение на Нулевую Точку, что-то значительное, повлекшее бы за собой далеко идущие последствия, тем самым приводя к этому игровому режиму и непрерывной, случайной последовательности сезонов.

Почему Epic Games следует рассмотреть это радикальное изменение

Введение этого нового режима в игру может ознаменовать значительный сдвиг. То, что выделяет эту игру, — её мимолетность, когда облики исчезают после окончания боевого пропуска. Однако сезоны сохраняют эту особенность. Как однажды сказал Вижн во Вселенной Marvel, ‘Красота заключается не только в вечности’. Ограниченная природа каждого сезона дает игрокам повод наслаждаться им, пока он еще доступен. Это предлагаемое изменение может ослабить этот стимул.

Несмотря на уменьшающуюся значимость эксклюзивности в наши дни, Epic Games, возможно, стоит подумать о расширении своей стратегии. Их переход к скинам для боевых пропусков показывает, что они не слишком обеспокоены этой тенденцией. Вместо этого, почему бы не расширить границы возможностей с помощью сезонного игрового процесса? Это изменение принесет дополнительный доход за счет увеличения числа игроков, поскольку оно уже увеличивает прибыль через боевой пропуск. Кажется, что это выгодный шаг для Epic Games; им просто нужно взвесить все за и против.

https://comicbook.com/gaming/news/rarest-<a href="https://fortniteserver.ru/">fortnite</a>-skins/embed/#

Смотрите также

2025-09-06 00:13